SS17. История создания

воскресенье, 11 декабря 2016 г.

English version is here

Коллекция, которая начнет продаваться будущим летом, задумывалась и создавалась на протяжении нескольких лет. Все начиналось еще 3 года назад в Питере. Эти модели должны были увидеть свет в моем прошлом проекте, о нем я уже рассказывала здесь. Но все сложилось иначе - я переехала в Германию, поделив с Олей все активы и пассивы Brick-Box. В результате заготовки для этой коллекции перешли ко мне, и в Германии я продолжила работать над ней уже в рамках So Sense. Теперь я хочу рассказать вам, как же рождалась эта коллекция.
1

Вдохновлялась я, в основном, сочетаниями цветов и общим настроением. Не могу сказать, что я очень долго работала над моделями - как я говорила в посте про учебу, в тот момент все модели буквально крутились у меня в голове, они как будто просто ждали своего воплощения.
2.1
(1, Lourdes Sanchez, 3, 4)

2.2
(1, 2, Marise Maas, 4)

2.3
(1, 2, 3, 4)

Потом начался очень интересный этап - поиск тканей. Для меня тогда все было в новинку, я обошла кучу складов, собирала образцы.
3.1

Даже свои палитры рисовала
3

В итоге случайно мы вышли на Питерское представительство итальянского склада тканей. К слову сказать, я до сих пор с ними работаю, только теперь езжу прямо в Милан. Тогда мы сделали наш первый заказ, это было такой удивительный опыт, выбирать из сотен или даже тысяч образцов подходящие для своих идей ткани.
3.2

А вот и материалы. Сейчас от этих стопок почти ничего не осталось
4.1

4.2

4.3

Как вы, наверно, заметили сочетание пыльного розового и горчичного послужило для меня главным источником вдохновения. И, конечно, нашло свое воплощение.
6.1

6.2

В следующих постах расскажу о работе над макетами, первыми примерками и собственно процессе пошива. Будем на связи!

Комментариев нет

Отправить комментарий

GO TO TOP
So Sense.ru. All rights reserved. © Maira Gall.