So Sense

вторник, 3 мая 2016 г.

English version is here

Уже год мы живем в Германии. И весь этот год я шью детскую одежду, создаю свой маленький бизнес. Уже давно я вынашиваю идею вести хронику своего предприятия. Описывать в блоге все шаги и сложности, с которыми я сталкиваюсь, все радости, знакомства и открытия. Наконец эта идея окончательно улеглась и оформилась у меня в голове. Я завела рабочий блог на английском, а сюда буду транслировать те же посты на русском.

Итак, несколько раз в месяц здесь будут появляться подробные рассказы о разных этапах моей работы. И один раз в месяц обязательно отчет о том, что конкретно было за этот месяц проделано. Все записи будут появляться под тегом "sosense_about"

Надеюсь, вы составите мне компанию, и вам будет интересно.
__1

А сегодня я хочу начать из далека, откуда же все начиналось.
А начиналось все очень-очень далеко в снежной России на берегу озера Байкал. Там я родилась и провела все свое детство. Именно там я увлеклась куклами. Да-да, все началось именно с кукол. Начала я их шить для себя, в подарок друзьям, а со временем появились желающие их купить.
__2

Время шло, я вышла замуж и уехала в один из красивейших городов России - Санкт-Петербург. Если вы там не были, то обязательно, обязательно уже сейчас занесите его в список направлений для своих путешествий.

Ну и конечно я уже не мыслила своей жизни без кукол и связывала с ними все свои карьерные амбиции. Спустя несколько лет работы я создала идеальную выкройку, технологию вышивки лиц, разработала стиль. Я наконец могла сказать, что куклы стали идеальными и условно говоря совсем моими.
__3

__4

__5

__6

__7

__8

А потом родилась наша дорогая Василиса.
__9

А вместе с Васей родился и Brick-box. Во время беременности я познакомилась с хорошей девушкой Олей, которая на тот момент уже была мамой чудесной Вари. Именно Ольга и предложила создать совместное дело - вязать детские свитера. Постепенно наша идея трансформировалась, менялась и в итоге оформилась в виде маленького бренда детской одежды Brick-box.

Первую свою коллекцию мы шили и вязали полностью сами. Это было очень сложно, весело и интересно. Ведь у нас обеих были крошечные дочери, которые требовали очень много внимания. Так что заниматься делами бизнеса удавалось в основном по ночам. Или мы встречались, и одна из нас сидела с детьми, в то время как вторая, например, фотографировала вещи для сайта. Тем не менее, первая коллекция у нас получилась отличная.
__10

__11

__12

Время шло, мы развивались. Постепенно нашли поставщиков нежнейшей итальянской пряжи и ткани, толковых конструкторов, и даже швейный и вязальный цех. Так что вторую нашу коллекцию производили уже не своими силами. А только создавали модели, курировали процесс на производстве и занимались продвижением.
__13

__14

__15

Все шло своим чередом, было много идей и планов. Мы участвовали в фестивалях, сотрудничали с интернет-магазинами. Но все изменилось в тот момент, когда мы с Антоном решили переехать Германию. Начались наши с Ольгой разговоры, мысли, как же нам продолжать. Но чем дольше мы об этом думали, тем очевидней становилось, что продолжать вместе на расстоянии мы не сможем. Так что было принято решение разделиться. Все, что касается Brick-box, осталось в России. И Оля сейчас продолжает этим заниматься, немного изменилась концепция бренда, сейчас под маркой Brick-box выходит больше аксессуаров, чем одежды.

А я, ну куда я уже денусь от детской одежды. Еще в России, приняв решение об отделении от Brick-box, я начала создавать свое новое детище – это и есть So Sense. В следующей серии нашего увлекательного сериала вы узнаете почему одежду So Sense до сих пор нельзя купить ни в одном магазине мира, и когда же наконец уже будет можно.

English blog: sosense.me
Instagram: sosense_kids

Комментариев нет

Отправить комментарий

GO TO TOP
So Sense.ru. All rights reserved. © Maira Gall.