Про Василису, вдохновение и работу

четверг, 2 июня 2016 г.

English version is here

Как я уже писала, первый мой швейный бизнес организовался сразу после рождения Василисы. Не могу сказать, что начала шить детскую одежду из-за того, что не могла найти подходящую в магазинах. Мне кажется, сейчас можно найти все на любой вкус и кошелек. Скорее, шитье - это то единственное, чем мне очень нравится заниматься, в чем хочется постоянно развиваться. И после кукол детская одежда кажется логичным продолжением. 1
Но обо всем по порядку. К моменту рождения Васи мы жили в крошечной квартирке, и детская кроватка стояла впритык к моему швейному столу. С самого рождения Вася могла спать под звуки швейной машинки и совсем не боялась оверлока. 2 Со временем от кроватки мы избавились, но Васино крошечное игровое местечко по прежнему было рядом со мной. Я могла шить, а в это время любимый человек занимался своими делами. Идеальная картинка 3 Бывало, приходилось работать и вот так. Но это все же скорее исключение из правил 4 Это как раз и была кажется та недолгая пора, когда я могла наряжать Василису по своему вкусу. Это изменилось очень быстро, уже скоро стало понятно, что эта девочка будет носить только то, что сама считает красивым. 5 Время шло, квартира увеличилась. Но по-прежнему Вася предпочитала все делать рядом с мамой. 6 И это было очень не простое время. Днем мне удавалось сделать минимум. И самым удачным решением проблемы с режимом оказалось работать до 4-5 часов ночи, а потом утром вместе с Васей досыпать. Благо она могла спать до 10-11 утра. Где-то через полгода эту лавочку пришлось прикрыть, потому что врач мне запретил такие упражнения с режимом. И тогда я начала вставать в те же 4-5 утра, что давалось гораздо сложнее, но оказалось, что по утрам я намного продуктивнее. 7 Надо сказать, что и моделью Вася никогда не хотела быть. Фотографироваться она с детства не любила и не очень-то любит до сих пор. Да и образы она подбирать любит сама 8 И обычно за каждую фотографию приходится торговаться и договариваться. Орешки, печеньки, мультики - в ход идет все. 9 Зато очень рано в Васе проснулась страсть к украшательству себя. И сейчас она обожает всякие висюльки и побрякушки. Ежедневно красит ногти розовым маркером. И всем своим видом ежедневно напоминает мне: «мама, мы женщины и должны быть женственны». Хоть бы и вот в таком самом примитивном смысле. Смотрю на свою маленькую женщину и невольно выпрямляю спину и иду лишний раз причесаться. 10 Мне бы хотелось написать, что Василиса и есть мое самое большое вдохновение. Что, глядя на нее у меня рождаются идеи новых нарядов и коллекций. Но не буду врать, это не так. Ничего у меня не рождается, глядя на то, как она в очередной раз прошерстив весь свой шкаф выуживает оттуда нечто красное или розовое c юбочкой в пол. Или видя как она дергается в ответ на предложенные мною наряды. Сейчас у нее свое видение идеального платья, которое очень расходится с моим, но которое она отстаивает ежедневно. И этим меня восхищает 11 Главное, на что меня вдохновляет Василиса - это показать и доказать ей, да и себе тоже, что можно заниматься любимым делом. Что даже в наше время, а может в наше время особенно, ручной труд важен, возможен и интересен. Как это здорово, когда ты можешь воплотить свои идеи, как это сложно и сколько радости приносит результат твоей работы. Как здорово уметь что-то делать руками. Я хочу развиваться и развивать свое дело, чтобы она видела, что даже если были неудачи, надо верить в мечту и свою цель. И опять и опять начинать, пробовать, не опускать руки. И пусть оно не войдет не в одну коллекцию, но все же вот мне удалось сшить идеальное по Василисиным меркам платье 12

Комментариев нет

Отправить комментарий

GO TO TOP
So Sense.ru. All rights reserved. © Maira Gall.